Суперзверята
Необыкновенным высотам и Дню космонавтики посвящается
От автора
Дню космонавтики посвящается. Приключение суперзверят.
6 по счёту

серийный анимационный ролик
1 мин 24 сек

длительность видео
6 камео

героев из других мультиков
12 апреля 2021

дата первой публикации
1
Шестой по счёту «серийный» анимационный ролик.
2
Рабочее название, как ни странно, до одного символа совпадает с финальной версией — «Супер зверята»
3
В основе главных героев — игрушки с детского мобиля.
4
Использовал новый приём в титрах: текст всё время присутствует в сцене, но проявляется, когда под него заезжает полоса другого цвета.
5
Кроме титров этот же приём используется как часть сюжетики для обозначения героев и выражения им восхищения.
6
Мультик был нарисован за неделю и опубликован спустя всего 4 дня после обнародования предыдущей истории — про слоника в хоботе («Добрых снов»).
7. Первый нарисованный герой — Суперлисёнок.
8
Следом шли Ёжик и Совушка.
9
Первый персонаж был нарисован за несколько дней до публикации «Добрых снов», когда мультфильм был уже завершён и готовился к публикации.
10
Идея нарисовать этих героев возникла в период работы над Бандой Сов и Динозавров, так как я хотел сфокусироваться на простых (надо же с чего-то начинать?) персонажах и выкладывать таймлапсы процесса. Руки дошли только пять мультиков спустя.
11
Таймлапс с Лисёнком заметно длиннее остальных, поэтому он появляется раньше, исчезает позже и, вообще, чуть больше ускорен.
12
Это в принципе первое использование таймлапса после глобального обновления векторнатора до v.4.0.0. В ней пропала возможность оставить «клетчатый» фон — он же привычное обозначение прозрачности.
13
В предыдущих роликах момент исчезновения «прозрачного» фона знаменовал переход к сюжетной части ролика.
14
Изначально планировал рисовать главных героев на холсте шириной в треть экрана, чтобы поставить три таймлапса рядом.
15
Что должно быть дальше после традиционных таймлапсов я тогда ещё не знал. Решил разбираться по ситуации.
16
Первая мысль на подступах к сюжету: если они «супер», значит, должны лететь, а фон будет как-то меняться.
17. Второй после «Добрых снов» ролик, в котором герои не меняют своего положения (если вспомнить, что в слоник раскачивается, то, может, и первый).
18
Первый ролик, в котором используется эффект «протаскивания» одного слоя, вытесняя другой, при смене планов.
19
Этим же способом меняются цветные полоски под титрами.
20
Не считая титров, этот приём применяется 10 раз при работе с фоном: 3 раза со сценами на земле и 7 — в полёте.
21
«Земляничные поля» по которым идут герои — изначально чисто технический пример того, как обозначить движение и протестировать переход между слоями фона.
22
Я хотел, чтобы герои сразу летели. Так как эксперимент из предыдущего пункта удался, полёту предшествует проходка.
23. Всякому «супер» нужен плащ, который будет героически за ним развиваться.
24
Первое применение эффекта «вихрь», который должен был оживить плащи героев.
25
По факту «вихрь» затрагивает только плащ лисёнка. Другие подвержены более простым эффектам деформации (иначе лисёнка просто наматывало).
26
Плащ контурный, чтобы показать условность «супер», а скафандры — реальность «геройства»
27
Это первое камео такой неожиданной вещи из «Добрых снов», как пузыри.
28
И да, скафандры героев это пузыри.
29
Чтобы придать им живости, слой с пузырями то вытягивается, то сжимается.
30
Прорисовка скафандров стала возможным благодаря эффекту «лучи света», который неожиданно хорошо показывает себя именно с контурными объектами.
31. Первый мультик со столь массовым камео героев и объектов, всего их 6.
32
Первым проявляется драккар, который можно найти в ранних ещё не анимационных работах.
33
Рядом с ним мог выситься Икеевский маяк из «Календаря…», но было как-то суетно и к финалу я так его и не добавил.
34
Затем летит тукан из «Добрых снов» (которого я упорно про себя называю какаду).
35
Следом в небе проплывает воздушный шар, который был нарисован в тот же период, что и корабль.
36
На переходном экране между синевой неба и глубинной тьмой космоса не было идей для заимствования героев из других работ. Так появилась ракета.
38
Первое камео гнома-с-шестигранником — он живёт в лунном кратере.
39
При прорисовки Луны я не правильно разметил пропорции в соседних кадрах и она вышла прохожей на дыню.
39. Вид Земли — историческое фото, снятое с поверхности Луны. С нахрапу нарисовать что-то адекватное у меня не получилось.
40
Выбор заглавной мелодии в этот раз был простой — всего из двух треков.
41
Выбранный трек называется “Rainbow Takeover - Kick Castle”
42
Первый ролик после небольшой череды, в котором используется только одна мелодия и нет никаких фоновых звуков.
43
До конца не понимал, что должно быть в финале ролика: в черновых вариантах герои и разлетались в разные стороны, и выныривали из кратеров, и делали что-то ещё странное и невпопадашнее.
44
Близящийся День космонавтики внёс недостающее понимание: флагшток, тезис и крупный план.
45
Развевающийся флаг дал несколько удлинённый финал без сюжета: плееры в соцсетях просто выключается, переводя на рекламу или следующее видео, так что финальный кадр просто пропадает.
46. Мультик был доведён до ума за одни сутки, так как надвигающийся День космонавтики показался подходящим поводом для публикации
Герои ролика
Драккар
камео
камео
Камео
Воздушный шар
Камео
Ракета
Камео
Предыдущий 
«Добрых снов»
Слова для тех, кто хочет спать, но никак не может уснуть
Следующий
«Зайки в зонтике»
Лирическая история, которой стоит поделиться с дорогим тебе человеком
Made on
Tilda